понедельник, 19 июля 2010 г.

Про пиратов

У Саши новый скетч А у меня новая открыточка Уже давно хотела сделать открытку с этой картинкой - пиратским кораблём, и вот сейчас всё удачно (на мой взгляд) сложилось. В качестве основной фоновой бумаги использована бумага с надписями, она тоже из пиратской коллекции, несколько раз встречается слово "Pirate", остальное - это всевозможные пиратские словечки и выражения (насколько я поняла). Вторая фоновая бумага такая же мрачная, как и глубины океана. Впервые попробовала прошивать открытку строчкой зиг-заг, мне понравился результат! Большая деревянная пуговица с чёрно-белым шнуром призвана символизировать штурвал корабля, чёрное кружево подчёркивает чёрные флаги, ну а белая тесьма-вюнчик - это конечно же волны, по которым плывёт корабль.

13 комментариев:

  1. О, как здорово получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! На море хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Как у тебя здорово получилось! Молочинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Пиастры! Пиастры!

    Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Юлия, Диана, Катенька, спасибо вам, девочки, я так рада, что открытка нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательное исполнение и задумка! )

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!!Особенно понравилась шнурочек полосатый в пуговке)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, Юля, Ольга, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая открытка, продуманная!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясная открытка! Мне очень-очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка супер,очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, Марин, мне кажется, что открытка получилась продуманная до мелочей! Замечательно! Ты делаешь успехи семимильными шагами!

    ОтветитьУдалить