среда, 22 декабря 2010 г.

Знак? или простое совпадение?...

Помните, переживала, что не успею вышить третий сапожок до нового года? На самом деле я немножко лукавила... До нового года я точно успевала, 650 крестиков в день - это вполне обычный темп вышивания для меня. На самом-то деле мне хотелось успеть вышить все сапожки до своего дня рождения, такое вот, наверное, глупое желание, чтобы гости пришли и мои сапожки увидали )) При этом я прекрасно умом-то понимаю, что никакого ажиотажа и бурных восторгов по этому поводу точно не будет, но вот хочется, чтобы были - и всё тут! А для этого надо было сильно постараться - 1000 крестиков в день просто так не даются... И я старалась... очень старалась! Все последние 23 дня я, как впрочем и обычно, вставала в семь утра, но вместо того, чтобы в полном одиночестве (потому что муж уже ушёл на работу, а ребёнок ещё спит) наслаждаться утренним горячим кофе и просмотром новостей и писем, я бралась за вышивку... Час-полтора утром и два-три часа во время дневного Алёнкиного сна позволяли мне осилить эту самую 1000 крестиков в день. Тяжело было, честно... иногда хотелось бросить... иногда я и бросала, а потом пыталась нагнать пропущенное. И вот результат

Здорово, правда? Все три сапожка вышиты, всё так, как я и хотела... И есть только одно "НО"...
У меня сломалась швейная машинка. Вот семь лет она не ломалась, верой и правдой служила... и в воскресенье, когда я джинсы подшивала, она тоже не сломалась. А вот в понедельник, когда я решила сшить второй сапожок (в предыдущем посте я уже писала, что один сапожок уже сшила, он готов) - машинка даже двух стежков мне сделать не даёт, нитки путает моментально... Муж сказал, что кое-что понимает в швейных машинках... Это меня обрадовало, но на деле оказалось, что я в них понимаю даже больше мужа... В понедельник я даже не особо расстроилась, муж пообещал отвезти машинку в мастерскую, и я была уверена, что эта неполадка легко устранима, и машинку я получу обратно буквально через час. Но не тут-то было... Мало того, что мне её через час не отдали, так они вообще не берутся сказать, когда они её в принципе отремонтируют, говорят только - позвоним, ждите. Ждала вчера, жду сегодня. Не звонят. Завтра у меня остаётся последний день, чтобы сшить сапожки, в пятницу я шить уже точно не буду... Можно, конечно, прошить на руках (только это не кажется мне достаточно прочным и долговечным), можно поискать машинку по знакомым... Муж мне сказал, что это знак - типа не надо так убиваться ради чего-то... Девочки, пожелайте мне удачи, пусть мне завтра мою машинку вернут...
И спасибо огромнущее Вике за то, что перевела мне схемку сапожка в РМ, по графике я бы точно так быстро не вышила! Вика, ты настоящий друг! )))

31 комментарий:

  1. Марина, не знаю чем вам помочь( могу помочь только своим сильным желанием, чтоб у вас все удалось! надеюсь, что скоро мы увидим ваши замечательные 3 сапожка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, такая работа проделана, хочу, чтобы машинку починили и чтобы ты дошила этот чудесный сапожочек.
    А я сегодня еду журнал забирать с твоей статьёй ))) Умничка ты наша!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденный спог!я тоже хотела вышить именно этот,но сомневалась,что успею и не решилась.
    желаю,чтоб машинку починили и все гости увидели сапожки!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Господи! Какие они суперские-то!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна-dandelion, спасибо )) надеюсь, что это поможет )) ко мне на "ты", пожалуйста ))))
    Леночкин, спасибо )) ну вот хоть ты меня с журналом порадовала )) здорово, спасибо тебе )))
    Наташ, а может, и успела бы )) ты же снеговика с девочкой успела вышить (каюсь, я тебе коммент так и не написала), он ведь, наверное, тоже немаленький? )) ну к следующему году ты заранее готовься, пораньше начинай )) спасибо за пожелание ))
    Аня, спасибочки ))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый сапожок!
    Как я поняла, Марина, у тебя на днях ДР? так может, тебе подарят новую машинку, раз эта сломалась?

    ОтветитьУдалить
  8. красота! вот это радость!
    молодец ты! такая радость стоила усилий! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ура все таки дошила, как я рада безумно за тебя, все таки ты умничка. Сказала -сделала ))). По поводу машинке думаю все таки расстраиваться не стоит, думаю все наладится, я держу за тебя кулачки, чтоб по быстрее все таки вернули, а вообще их стоит очень хорошо попросить, мол по срочному. Я рада, что мои старание над схемой для тебя пригодились.

    ОтветитьУдалить
  10. Слушай, я сшивала вручную. Второй год юзаем и подарки нелегкие кладем - никаких проблем. А работы-то на полдня. Попробуй! Всегда можно будет потом на машинке прострочить :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марин, сапог твой чудесный!!!! Мы сейчас на мастера по ремонту машинки такой коллективный импульс направим!!!! Думаю. все у тебя получится в срок!!! держу кулаки!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, желаю скорейшего выздоровления твоей машинки! :)

    А сапожок получился очень-очень симпатичным! Очень хочется поскорее увидеть их вместе! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Очередной обалденный сапожок:) А мне после твоего рассказа почему-то видется, что муж с новой машинкой прийдет (ну, чтобы в следующий раз не краснеть перед любимой женой, что неисправность не по силе:)В любом случае, либо старушку отремонтируют, либо новенькую преподнесут... Что не делается, все к лучшему, как говорится:)

    ОтветитьУдалить
  14. Сапожок чудо! ты все-таки успела, молодец!!
    насчет машинки - не расстраивайся главное.

    ОтветитьУдалить
  15. при всей моей давней любви к сапожку № 2, третий все же самый-самый праздничный!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, ну посмешили меня насчёт новой машинки )) что-то я очень сильно в этом сомневаюсь )) да и эта у меня хорошая машинка, чуть-чуть сломалась, правда, но её же починят )) а то хотелок на ДР у меня и так много, машинка в лимит пока никак не влазит ))
    Спасибо вам всем, девочки, за поддержку, прямо веселее жить стало, и проще всё воспринимается ))
    Юля-Kolu4ka, подожду до завтра, утро вечера мудреннее, а завтра уже решу - вручную сшивать или. может, к девочке знакомой напроситься, но неудобно что-то как-то, со своими сапогами )))
    Оля-Omar, да-да, направляйте все коллективно импульсы, на это все мои надежды )) заодно проверим, насколько хорошо импульсы из Украины долетают до Урала ))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты,Марина! сапожок, нет сапожиЩе, супер-сказочный! Мама-снеговик обворожительна!
    Искрится сапожок невероятной сказочной энергетикой.
    Надо верить ОБЯЗАТЕЛЬНО в хорошее)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это ничего себе - 1000 крестиков в день!!! Я даже представить не могу! А вы их как считаете, рядами?
    На счет машинки сочувствую, ну и удачи конечно, вдруг поможет. Вы главное не расстраивайтесь, с хорошим настроением оно глядишь, всё и сложится.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, точно, мама-снеговик, так приятно, что ты помнишь )) спасибо тебе ))
    Елена, так и считаю - каждый крестик. Два полукрестика = 1 крестик. Ну и так далее ))) Привыкла уже )) спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  20. Марин, ты умничка, так быстро успела вышить! Очень хороший и симпатичный дизайн! А насчет машинки, конечно, хорошо бы ее побыстрее починили, но я бы и вручную сшила )
    Ведь гостям-то хочется показать!

    ОтветитьУдалить
  21. потрясающая работа! умничка, а про остальное - это делает нас сильнее! пусть в след.году все будет гладко, без запинок!))

    ОтветитьУдалить
  22. Сапожок великолепный! Тоже очень хочу такие сапожки, но все как-то недосуг... Но вот ты вышила, и я рада что у кого-то такая красота в доме. А я на руках часто шью, хоть и машинка работает. Шов назад иголкой, крепенькие стежки делать, мне даже больше нравится. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Ого, как быстро и красиво!
    Удачи в сшивании(или на руках, или на машинке-все равно будет здорово, я в тебе не сомневаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это да! Вот это скорость и стремление к победе! Молодец, Марина! Пусть машинка починится быстрей, буду держать за вас с машинкой кулаки!

    ОтветитьУдалить
  25. Как мне знакомо это желание, закончить вовремя, во что бы то не стало! Я же также юбку для елки вышивала :))) И хотелось именно не к 31 декабря, а чтобы хотя бы за недельку до нового года :)))
    Сапожок очень красивый получился Марина.
    А то, что машинка сломалась, жаль конечно, но по крайней мере себя тебе винить точно не в чем, ты сделала все, что смогла, и даже бошльше! Так что не переживай и положись на своего ангела-хранителя :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Желаю скорейшего возвращения машинки!!! Но я сапожки вручную собираю, тоже назад иголкий :) Мне так даже аккуратнее кажется :))) Ну а в случае, если... в общем, думаю, хозяйка машинки поймёт нсколько дело срочное и не будет против :) Думаю ей и самой будет интересно такие сапожки в руках покрутить-порассматривать и за процессом понаблюдать:) Но мы всё рано ждём машинку !

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с завершением вышивки сапожка! И очень надеюсь скоро увидеть все 3 сапожка законченными-оформленными :)

    ОтветитьУдалить
  28. Все будет замечательно! Не может не быть! И те кто должен, получат свои красивые сапожки.

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо всем вам большущее! Благодаря вашим пожеланиям, машинку мне вернули, и я всё успела! Спасибо от всего сердца!

    ОтветитьУдалить